Об этом еще в "Парадоксе об актере" Д. Дидро. На сцене состязаются актеры: кто натуральнее всех воспроизведет визг поросенка. Посредине действа на сцену выходит крестьянин с поросенком под полой, тот реально визжит, а крестьянин это изображает. Крестьянин в этом конкурсе занял последнее место. Самый натуральный поросенок на сцене звучит наименее натурально. Нужно быть актером, мастером, чтобы на сцене "перепоросячить" живого поросенка.
Как перепоросячить поросенка?
Об этом еще в "Парадоксе об актере" Д. Дидро. На сцене состязаются актеры: кто натуральнее всех воспроизведет визг поросенка. Посредине действа на сцену выходит крестьянин с поросенком под полой, тот реально визжит, а крестьянин это изображает. Крестьянин в этом конкурсе занял последнее место. Самый натуральный поросенок на сцене звучит наименее натурально. Нужно быть актером, мастером, чтобы на сцене "перепоросячить" живого поросенка.
-
Весь мир — эссе.
На сайте Imwerden — спасибо его создателю Андрею Никитину-Перенскому! — выложен для чтения/скачивания двухтомник моей эссеистики:…
-
Язык — это главное противовирусное средство
Под таким заглавием на сайте "Полка" опубликовано большое интервью, данное Варваре Бабицкой. Текст прекрасно и многообразно…
-
О роли нуля в российской истории
Обнуление — точный термин, которого давно не хватало российской истории. Ведь каждая большая историческая эпоха не столько обновляет, сколько…
- Post a new comment
- 8 comments
- Post a new comment
- 8 comments