Михаил Наумович Эпштейн (mikhail_epstein) wrote,
Михаил Наумович Эпштейн
mikhail_epstein

О сотрудничестве художников и слонов

Виталий Комар, один из основоположников соц-арта и концептуализма, выступит в Даремском университете с лекцией о сотрудничестве художников и слонов. В. Комар и А. Меламид основали в Юго-Восточной Азии несколько школ, где животные обучаются изобразительному искусству. 27 ноября, с 17 до 18.30, вход свободный.
"Здесь учат бабочек труду,
Ужу дают урок науки
Как делать пряжу и слюду,
Как шить перчатки или брюки.
Здесь волк с железным микроскопом
Звезду вечернюю поет,
Здесь конь с редиской и укропом
Беседы длинные ведет".
Н. Заболоцкий, "Торжество земледелия".

Upcoming lecture by renowned artist Vitaly Komar
The Centre for Humanities Innovation at Durham University is proud to sponsor a lecture by renowned artist Vitaly Komar, to be given on Thursday, 27th November from 17:00 to 18:30 in room ER142, Elvet Riverside, Durham University. Mr Komar was one of the founders of the Sots Art movement (Soviet Pop/Conceptual Art) and a pioneer of multi-stylistic post-modernism (1972-73). He will give a talk entitled "Collaboration with Animals in Art: Sots-art and Conceptual Eclecticism"; all are welcome to attend.
For more information, please contact humanities.innovation@durham.ac.uk.
https://www.dur.ac.uk/chi/

Komar and Melamid_Elephants

Tags: animals, art
Subscribe

  • Весь мир — эссе.

    На сайте Imwerden — спасибо его создателю Андрею Никитину-Перенскому! — выложен для чтения/скачивания двухтомник моей эссеистики:…

  • Homo Scriptor

    Первые главы книги Homo Scriptor теперь доступны на Литрес для чтения: Марк Липовецкий. Mark Lipovetsky. Предисловие. Александр Генис. Alexander…

  • Герой нашего времени — человек в футляре.

    Сегодня по-новому перечитываются даже до скуки знакомые хрестоматийные тексты. Например, "Человек в футляре" — отталкивающий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment